Стою в очереди за карточкой. Не могут найти.
-Когда в последний раз болели?
-Может пару лет назад… Не помню точно.
-Вашей карточки нет!
-Ну давайте заведем новую,-предложил я
-Давайте новую тетрадь.
-Где я её сейчас найду?
-Нет тетради — нет карточки!
Развернулся я, и молча пошёл за тетрадкой. Вроде правильно. Откуда же у них тетрадки?
Бюджетники же.
Купил. Вернулся.
Опять стою в очереди.
Обслуживает меня уже другой медработник.
-Доброе утро…Заболел. Карточки нет. Пришёл с тетрадкой…
-Плохо, что карточки нет… Где прописаны?
-Улица Сталеваров 17
-Идите по месту прописки. Там и лечитесь. Ваша поликлиника номер 2
-Понимаете, мы проходим мед обслуживание именно в этой больнице. И больничный лист, мне нужен именно с вашей больницы. Потому что у нас на предприятии больничные листы с других больниц не принимают и «больничные» не оплачивают.
-Мы вас не обслуживаем, у вас свой доктор по месту прописки.
-И что мне сейчас тут сдохнуть? Куда мне ехать? Я пол дня потрачу на поездку. Давайте мне справку, что отказываетесь меня лечить…
Пришла главврач и после моих объяснений отправила меня к нужному терапевту. Оказывается можно лечится здесь!
Назначили лечение, сдал анализы. Через два дня на приём. Вот такая вот история.
Почему у нас так, все через одно место? Хорошо, что есть нормальные понимающие люди…